В Таджикистане продолжается расследование инцидента с самолётом, случившегося на киргизской территории. «Боинг-757-231», выполнявший рейс Бишкек-Душанбе, вынужден был по причине неисправности вернуться в аэропорт «Манас». Но вопреки международному законодательству, персонал представительства компании – перевозчика «Таджик Эйр» не обеспечил людей всем необходимым при задержке рейса на полсуток, и скрывался и от них, и от СМИ, желавших знать подробности случившегося с самолётом ЧП.
Кроме того, вопреки нормам перевозок, представители «Таджик Эйра» в Бишкеке не дали возможности пассажирам вернуть билеты обратно и получить свои деньги, чтобы добраться до Душанбе иным путём. В результате в свой пункт назначения они прилетели более чем через 12 часов, на следующий день и другим бортом, что сильно ударило по имиджу компании. Руководство перевозчика приняло мудрое решение извиниться перед пассажирами. Кроме того, все сотрудники представительства в Бишкеке были уволены с занимаемых должностей, и начато расследование по факту самого ЧП.
Стоит отметить, что в 2015 году «Таджик Эйр» вошла в топ-23 худших авиакомпаний мира, кроме того, нередки случаи, когда во время полёта обнаруживаются технические неполадки и рейсы вынужденно задерживаются. Однако компания борется за выход из этого списка и имеет достаточное количество профессиональных пилотов, способных посадить борт без жертв даже с отказом двигателя и лопнувшими шинами.
Комментарии