25-26 сентября в столице Кыргызстана состоится ежегодный фестиваль рекламы Red Jolbors Fest, аналогов которому нет во всей Центральной Азии. В нём смогут принять участие специалисты из разных стран региона. В программе мероприятия - лекции и мастер-классы от опытных и авторитетных рекламистов, а также конкурс на самую качественную и креативную рекламу.
По словам организаторов, на Red Jolbors Fest специалисты из России и Казахстана так же, как и в прошлом году проведут образовательные лекции. Они поделятся опытом создания успешных рекламных и PR-кампаний. Кроме того, будут организованы профессиональные воркшопы - коллективные обучающие мероприятия. Вторая и главная часть фестиваля - конкурс лучшей рекламы в Центрально-Азиатском регионе Red Jolbors Awards, в котором примут участие рекламные, креативные, коммуникационные агентства и продакшн-студии.
- Ещё недавно отгремел первый в нашем регионе фестиваль, и мы увидели, какой он - наш рынок рекламы в Центральной Азии. Теперь движемся дальше, стремимся развивать его через образовательную программу и конкурс рекламных работ. Мы видим, что талантливые люди способны создать рекламу, которая побеждает на международных фестивалях. Red Jolbors Fest - это долгожданное и главное событие для специалистов отрасли, двигатель рекламного рынка в ЦА. Участие в нём позволяет специалистам расти в профессиональном плане, совершенствовать и оттачивать своё мастерство, - рассказала «АиФ» одна из организаторов фестиваля Сабина Рейнгольд.
Желающие поучаствовать в конкурсе могут подать свою работу до 17 августа через сайт www.jolbors.com. Принимаются рекламные решения, которые агентства из стран СНГ разработали для центральноазиатских компаний.
Конкурсантам предстоит бороться за золотых, серебряных и бронзовых «жолборсов» в нескольких категориях: «Рекламные и радио ролики», «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная кампания», «Медиа». Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламная кампания». Участвовать в ней могут не только агентства, но и сами клиенты. Стоимость подачи каждой работы составляет 25 долларов или 1600 сомов. Также в этом году официальный партнёр фестиваля - ЮНИСЕФ - выдвинул номинацию «Социальные ролики», подать работу в которую можно бесплатно.
Оценивать труды конкурсантов будут признанные профессионалы рекламного дела из России и Казахстана. В их числе - исполнительный креативный директор «TWIGA» Михаил Елагин, креативный директор агентства «Suprematica» Владимир Лифанов, основатель и редактор портала «AdAsia» Фархад Кучкаров, основатель и креативный директор агентства «Ingoma» Бенжамин Бенимана, директор и создатель Академии коммуникаций «Wordshop BBDO» Светлана Майбродская, а также креативный директор казахстанского агентства «Openeyes DDB» Сергей Радионов. Жюри фестиваля возглавит исполнительный креативный директор «Leo Burnett Group Russia» Андрей Ушаков.
Напомним, первый центральноазиатский фестиваль рекламы Центральной Азии состоялся в октябре 2013 года в Бишкеке. В нём приняло участие более 400 специалистов из стран региона - Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана. Лидером по числу наград Red Jolbors Awards стал Казахстан, второе место разделили Кыргызстан и Узбекистан, третье место занял Азербайджан.
Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году Red Jolbors Fest пройдёт в четвёртый раз.
Генеральным партнером выступает сотовый оператор Beeline. Официальными - рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон». Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, Кондитерский дом «Куликовский» и другие.
Аргументы и факты-Кыргызстан, №32, 2015 год
Комментарии