В минувший понедельник, 27 мая, в одном из самых закрытых военных объектов России – Национальном центре управления обороной состоялось уникальное в своем роде событие –модный показ. На специально выстроенном подиуме была представлена совместная работа «Армии России» и бренда рэпера Тимати Black Star. Коллекция одежды включила в себя не только мужские одеяния, но и вещи для женщин и детей.
Было отмечено, что над коллекцией в стиле милитари работали около полугода. Примечательно, что в некоторых представленных моделях просматривается рэп-стилистика и красуется логотип «Армия России».
В коллекции неожиданного дуэта представлены как модные комбинезоны, так и платья цвета хаки. Одной из самых запоминающихся позиций стали летние шорты и рубашки с мишенями и надписями «Сирия». Особый шик показу придали элементы военного снаряжения. По словам представителей «Военторга», в основу коллекции легли такие ценности, как «убежденное лидерство, патриотизм, внимание к деталям и полная уверенность в каждом следующем шаге». Коллекцию можно будет приобрести в сетях магазинов «Армия России» и Black Star Wear.
Примечательно, что на модном мероприятии присутствовал глава оборонного ведомства Сергей Шойгу. Ему Тимур Юнусов (Тимати) преподнес фирменную куртку, изготовленную по индивидуальному заказу. Неординарное событие вызвало неоднозначную реакцию у общества: часть россиян высказалась о том, что с удовольствием приобретет вещь из коллекции, другие же оказались более скептичны: пользователи соцсетей попросили не пропагандировать милитаризм и напомнили, что сам Юнусов в армии не служил.
Фото:trinixy.ru
Комментарии