О начале реформирования госпредприятия “Кыргыз почтасы” сообщает пресс-служба Министерства транспорта и комуникаций КР.
По ее данным, веддомство сегодня активно работает над улучшением работы и повышением квалификации сотрудников.
В частности, все руководители филиалов предприятия в регионах уже прошли обучение по работе с новыми электронными аппаратами. Кроме того, в течение недели специалисты обучали сотрудников предприятия методам более качественного обслуживания граждан.
Как считает заместитель директора ГП «Кыргызпочтасы» Айнагуль Салиева, обучение направлено на то, чтобы сотрудники были знакомы с новыми технологиями, которые будут внедрены в деятельность государственного предприятия.
- “Кыргыз Почтасы” должно стать логистическим финансовым оператором, - считает Айнагуль Салиева. - Задачей реформы является диверсификация услуг, а именно оказание банковских услуг, создание центров общественного доступа на местах, создание интернет-кафе, что в свою очередь должно превратить филиалы госпредприятия в информационные центры в регионах. Для жителей отдаленных и труднодоступных населенных пунктов создаются центры общественного доступа к информации. Также можно обеспечить в филиалах продажу путевок на пансионаты, авиабилетов, билетов на поезда.
Комментарии