Сервис от команды «Социальный код» представляет собой нейросеть, которая анализирует данные сотрудников компаний на базе ответов, выданных ими на ряд простых вопросов. «HR Code» выдает рекомендации того, как заставить сотрудников компании или госструктуры работать лучше. Что ценно как для высшего руководства, так и для HR-специалистов.
«Сервис предоставляет руководителям инструмент для мотивации и помогает им понять, как лучше управлять персоналом. В области управления человеческими ресурсами и организационным поведением очень важно сосредоточиться на мотивации», – рассказал в интервью News-Asia автор и основатель компании «Социальный код» Артем Аментес. – «Правильно поощряя, работодатель не тратит ресурсы впустую. А в случае наказания не рискует потерять работника. Так как меры воздействия будут самыми эффективными. Выстроив систему мотивации, руководители увеличат производительность труда на 25%. Уменьшить текучку кадров, повысить вовлекаемость и участие в трудовой процесс, приятно мотивировать и эффективно наказывать – таким должен быть работодатель будущего».
От других продуктов, направленных на улучшение работы компаний, «HR Code» отличается тем, что использует не единственный и наиболее распространенный тип и инструмент мотивации – финансовый (премия или «тринадцатая зарплата» в поощрение либо же штраф в качестве наказания). Несмотря на то, что финансовый аспект немаловажен, сделать его основным и единственным – ошибка. У работников есть и другие потребности. Однако те, кто занимался ранее разработкой теории мотиваций, экономики и социологии труда, организационного поведения, их как правило, не учитывали, как не учитывали и российский менталитет. Что на практике влияло не самым лучшим образом эффективность работы, удержание, вовлеченность и удовлетворенность работой целых поколений сотрудников государственных и частных организаций России. В «Социальном коде» решили исправить это упущение.
«В российской практике мы часто слышим фамилии Маслоу, Макклелланд, Скиннер, Врум или Герцберг, которые проводили исследования не на российском менталитете, а, следовательно, мало эффективны для применения. Мы также не стали «грузить» пользователя терминами и теорией. На нашем сервисе нет сложных терминов, все понятно и легко: что мотивирует, как наказывать и как поощрять работников в вашей организации, основываясь на результатах исследования», – поясняет Аментес.
Помимо ориентированности на каждый коллектив и на менталитет, создатели «HR Code» сделали ставку и на автоматизацию: c момента регистрации главного пользователя, проводящего исследование, и заполнения онлайн-анкет сотрудниками до выдачи оптимальной стратегии работы с коллективом проходит менее часа.
«Теперь не надо собирать всех вместе и раздавать бланки тестов, чтобы понять, кого и что мотивирует, тем более не стоит опираться на интуицию и опыт. Сегодня в три нажатия кнопки можно получить полный и точный отчет по тому, как наказывать и как поощрять работников. Необходимо просто добавить в рассылку e-mail адреса и все работники получат приглашение пройти тест, даже находящиеся на удаленной работе», – рассказывает разработчик.
В настоящее время на портале hrcode.pro доступно три режима – бесплатный тестовый, стандартный ( 990 рублей) и премиум ( 12 900 рублей). Каждый из них не имеет ограничений во времени поддержки для компании-клиента, и предусматривает техническое обучение.
Комментарии