Группа компаний «Яндекс» запустила в России на время вспышки пандемии коронавируса социальный проект «Помощь рядом». Сервисная служба «Яндекс.Такси» выделила тысячи машин на перевозку медицинского персонала, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус и подготовила 250 млн рублей на организацию этих перевозок. Выделенные средства будут потрачены на оплату поездок водителей по таким заказам, которые по собственному желанию смогут подключиться к проекту и выполнять социально важные заказы. Принимать другие заказы в это время водители не смогут. Все машины будут проходить дезинфекцию, а водители проходить медосмотр.
«Сейчас нам всем важно быстро мобилизовать все имеющиеся ресурсы, чтобы дать возможность врачам и другим социальным работникам заботиться о тех, кто болеет на дому или сидит в карантине. Мы в «Яндексе» готовы помогать своими технологиями и инфраструктурой, а также финансировать оплату части таких поездок. Важной социальной частью этого проекта мы также считаем поддержку сотен тысяч водителей и курьеров, работа которых в сегодняшних условиях, как и работа врачей, становится настоящим подвигом», – прокомментировал инициативу генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.
Проект работает в Москве и Казани. Дальше он распространится во всех регионах, где есть сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». Медицинские и социальные службы, которые нуждаются в такой помощи, могут отправить запрос тут.
Комментарии