Эксперт по продвижению через социальные сети Салтанат Жумакалый кызы разработала руководство «Краткое введение в SMM» на кыргызском языке для начинающих SMM-специалистов, стартаперов и предпринимателей.
Из электронного издания, которое содержит всего 54 страницы, читатель получит базовую информацию по популярным интернет-платформам, научится работать с социальными сетями для продвижения своих товаров и услуг и узнает о новых профессиях в области коммуникаций.
Какую социальную платформу выбрать для успеха бизнеса? Как открыть страницу и сделать ее интересной? Какие инструменты можно использовать для увеличения количества посетителей и защиты популярного аккаунта от взлома? Как вести торговлю через Instagram? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в кратком «путеводителе» для бизнеса.
«Как гласит основной закон экономики, «там, где есть спрос, там и предложение» или там, где есть потенциальные покупатели, руководитель должен быть готов предоставить свои товары или услуги. Быть владельцем бизнеса и не находиться в сети – большой недостаток. Поэтому сегодня сложно представить успешный бизнес, будь то крупное предприятие или небольшой магазин одежды, без тесной связи с интернетом», - отмечает автор руководства Салтанат Жумакалый кызы.
Самой популярной и эффективной площадкой для продвижения своего дела является Instagram.
«На примере этой соцсети я рассказываю, как с ней работать, какие платные и бесплатные варианты продвижения есть, чего нужно остерегаться и как защитить свой аккаунт от хакеров. В конце руководства размещено небольшое описание всех популярных профессий в области коммуникаций. Эта информация нужна для того, чтобы видеть разницу, к примеру, между SMM-специалистом и копирайтером, и понимать, как в коммерческом предложении складывается стоимость пакета услуг, которые будут предоставлять несколько специалистов», - объясняет Салтанат Жумакалый кызы.
Сегодня на рынке Кыргызстана большое разнообразие курсов по маркетингу. Однако, по наблюдениям эксперта, большинство из них только «съедают» у человека время и деньги. В конечном счете, он понимает, что получил скудные знания, которые мог бы приобрести самостоятельно. Еще одна проблема заключается в том, что жители регионов, маленьких городов и сел страны, ограничены в доступе к пособиям на кыргызском языке.
«Я очень надеюсь, что это руководство будет полезным многим, поскольку есть запрос на получение знаний в области SMM, а также на эффективное продвижение своих услуг и товаров», - подытожила автор.
Руководство «Краткое введение в SMM» пока будет распространяться бесплатно в электронном виде. Его можно всегда держать под рукой в своем телефоне, предварительно зарегистрировавшись и выполнив все инструкции.
В скором времени эксперт по продвижению через социальные сети Салтанат Жумакалый кызы планирует также открыть курсы по SMM на кыргызском языке за символическую плату, чтобы дать знания и помочь разобраться в этой области жителям регионов, у которых нет возможности приехать в Бишкек.
Комментарии