Накануне открытия Пекинского автосалона китайский концерн SAIC рассекретил седан Roewe 950, производство которого начнется этим летом.
Roewe 950 не является китайской разработкой, а представляет собой видоизмененный Buick LaCrosse, который базируется на платформе GM Epsilon II (Opel Insignia/Buick Regal). Roewe 950 отличается от Buick LaCrosse измененной передней и задней оптикой, задними дверями и отделкой салона, при этом габаритные размеры машин практически идентичны. Длина китайского седана – 4,99 м (Buick LaCrosse – 5,00 м) ширина 1,85 м, колесная база – 2,83 м, - пишет auto.mail.ru.
Базовое оснащение: шесть подушек безопасности, кожаный салон, аудиосистема Infinity, раздельный климат контроль, камера заднего вида, навигационная система, отделанный кожей и деревом руль, ЖК-мониторы для задних пассажиров, АБС
Трансформация Buick LaCrosse в Roewe 950 стала возможной благодаря сотрудничеству между концернами SAIC и General Motors, ведь именно шанхайский завод SAIC выпускает сразу девять моделей Buick. И продажи автомобилей этой марки в Китае значительно превосходят показатели американского рынка.
Недавно стало известно, что на Roewe 950 в ближайшие годы пересядут китайские чиновники среднего ранга и руководители госпредприятий.
Однако, автомобиль для должностных лиц будет называться не Roewe, а Shanghai – эту подзабытую марку SAIC решил воскресить совсем недавно. Так как китайские власти посчитали Roewe непатриотичным авто.
Таким образом, как отмечает auto.mail.ru, складывается ситуация, которая всех устраивает: китайские чиновники получат современный, хорошо оснащенный и идеологически «правильный» автомобиль, а концерн SAIC, кстати, являющийся госпредприятием, увеличит производство автомобилей Roewe, которые вплоть до сегодняшнего дня продавались достаточно вяло.
Фото: auto.mail.ru
Комментарии