Казахстанский авторынок за 1 квартал 2012 года вырос почти на 130% по отношению к 1 кварталу 2011 года. Об этом говорится в отчете Ассоциации казахстанского автобизнеса.
По итогам первых трех месяцев 2012 года рынок новых легковых автомобилей и коммерческой техники Казахстана, в том числе как импортированной, так и произведенной на территории РК, показатели превысили ожидаемый уровень роста. Всего с января по март 2012 года было продано 15 005 единиц автотехники, а в 2011 году за такой же период официальные дилеры реализовали только 6538 автомобилей.
Наиболее значительным стало повышение продаж бренда Hyundai. В первом квартале 2012 года было продано почтив в 8 раз больше автомобилей (1572), чем за три первых месяца 2011 года, благодаря своему бестселлеру Hyundai Accent. В 7 раз увеличились продажи за период с января по март (250) автомобили ЗАЗ Chance (250 автомобилей против прошлогодних 36). Далее следуют автомобили SsangYong казахстанской сборки, которые показали отличный результат и доказали, что в Казахстане могут собирать достойные автомобили. Далее в списке производителей, увеличивших продажи в Казахстане, расположилась марка KIA, а замкнула пятерку лидеров продаж LADA.
К слову, отметили представители Ассоциации казахстанского автобизнеса и отрицательную динамику: так, заметное понижение продаж продемонстрировали автомобили премиум-класса, например Porsche, (- 52,9%) , Mercedes-Benz (-11%).
Комментарии