В Екатеринбурге завершилось уникальное для России мероприятие – Второй Всероссийский Конгресс продвижения «ПРОМО 2012» и выставка «ПРОМОМаркет 2012». Более 1000 представителей муниципалитетов, субъектов РФ, а также бизнес-сообщества из разных регионов России встретились в уральской столице, чтобы обсудить насущные вопросы продвижения территорий. Главный вывод – от положительного имиджа региона или города во многом зависит успех в конкуренции за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития.
И если ранее термин «рекламная кампания» связывали исключительно с продвижением каких-либо товаров и услуг, сегодня она является неотъемлемой частью продвижения любого города. А от успешного бренда города, нередко зависит и благосостояние предприятий и компаний, которые в нем расположены. «Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рассказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы понимаете, как взаимосвязаны понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса», - считает директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко.
- Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приезжать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли его, сами того не подозревая. Это только один из бесплатных способов продвижения, - отметил в своем выступлении В.Усенко.
В рамках Второго Всероссийского Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» участники обсудили роль государственных и муниципальных органов власти, бизнес и общественных организаций в продвижении городов и регионов. Свои опытом поделились Генеральный Консул Великобритании Джеймс МакГуайр, Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин и другие эксперты. Идеи по созданию бренда территорий озвучили руководитель международного комитета АВПП, зав.кафедрой романского языкознания УрФУ Максим Гашков, Руководитель отдела маркетинга МВЦ «Екатеринбург-Экспо» Бабушкина Светлана и другие эксперты.
Помимо деловых встреч, в рамках конгресса впервые прошла выставка «ПРОМОМаркет 2012». Ее главной целью стали презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб промышленных предприятий и муниципальных образований, демонстрация передовых технологий, поддержание существующих и установление новых деловых контактов с основными потребителями рекламной продукции.
Комментарии