Активный сезон продаж автомобилей в Китае традиционно начинается в августе - сентябре. По последним данным, в августе этого года объем продаж автомобилей в Китае достиг 1 млн. 200 тыс. единиц, что на 55% больше, по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Это значит, что китайский авторынок начал новый бизнес-сезон досрочно.
В настоящее время автопроизводители Китая стремятся реализовать свою новую продукцию, на рынке появились новые модели автомобилей. Это значит, что у потребителей выбора стало больше. Дистрибьютеры автомобилей, чтобы привлечь внимание клиентов, идут навстречу покупателям, предлагая хорошие скидки. Предполагается, что в сентябре на китайском авторынке благоприятная тенденция сохранится.
Комментарии