Создан новый логотип России, который будет использоваться на всех мероприятиях, проводимых в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года.
Об этом, передает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя руководителя Ростуризма Дмитрия Михеева.
По словам чиновника, на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого превышала 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний, цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания «Артишок», которая и разработала логотип.
- Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе «Моя Россия».
Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания «Россия» или «Russia» на английском и приставки как бы рукописной «Моя» или «my», потому что Россия для каждого своя, - рассказала журналистам руководитель проекта Юлия Соловьева.
Основной слоган логотипа – «Открой свою Россию» - для зарубежных выставок будет переводиться как «Reveal your own Russia».
Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.
Заместитель руководителя Ростуризма подчеркнул, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас. Но не исключил, что через несколько лет он может измениться.
- Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. «Птичка» Ростуризма, которая есть, остается. Привязка к программным мероприятиям будет идентифицироваться через новый логотип, который будет действовать до окончания действия ФЦП в 2018 году, хотя если ФЦП будет успешной, она может быть продлена. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами, - сказал Михеев.
Комментарии