Ранее поступила информация, что принимающая компания начала требовать у туристов «Черри Тур» повторно оплатить проживание. В Российский союз туриндустрии также поступили жалобы от агентств, что у туристов вымогают деньги. Эту информацию подтвердила пресс-секретарь союза Ирина Тюрина.
По ее словам «Речь идет о суммах от 500 до 1800 евро, которые должны заплатить туристы за свое проживание». Денег таких у туристов нет, у многих из них нет на руках паспортов, они не могут выехать из гостиницы и отправиться в аэропорт, а тем, у кого на руках документы, угрожают, что их, наоборот, не выпустят из отелей.
Туристическое агентство «ЧерриТур», клиенты которого не смогли вылететь из Хорватии в РФ, официально приостановил свою деятельность, сообщается на сайте туроператора. По вопросам компенсации по финансовой гарантии компания просит обращаться в ОСАО «Ингосстрах». «ЧерриТур» задолжал хорватской стороне несколько сот тысяч евро и поэтому принимающая компания аннулировала брони отелей для российских туристов.
- По состоянию на утро 3 сентября, все 159 туристов вернулись в Россию. Было совершено два рейса: в Ростов-на- Дону и в Краснодар, - отметили журналистам в Ростуризме.
В результате многосторонних переговоров между Ростуризмом, объединением туроператоров в сфере выездного туризма «Ростурпомощь» и авиакомпаниями «Саратовские авиалинии» и «РусЛайн» была достигнута договоренность о вывозе российских туристов на родину.
На днях была открыта «горячая линия» для туристов, пострадавших от действий недобросовестного туроператора. Обращения по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены на адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rostourism@ropnet.ru.
Комментарии