По данным российского портала OMI, специализирующегося на проведении маркетинговых онлайн-исследований и занимающегося анализом с 2008 года, россияне, как и в 2011 году, по-прежнему больше всего доверяют бренду Самсунг (Samsung) при покупке товаров для дома и повседневного быта.
В 2010 году южнокорейская компания занимала лишь вторую строчку, однако на протяжении двух лет сохраняет лидирующие позиции. По итогам проведенного соцопроса портал маркетинговых онлайн-исследований выявил двадцатку лучших брендов, пользующихся доверием у покупателей. При этом лидеры были распределены по нескольким категориям: компьютерная техника, сотовые телефоны и смартфоны, обувь, кафе и рестораны, а также по другим пунктам.
Опрос среди пользователей из 13 городов России показал, что среди производителей, специализирующихся на мобильных технологиях, лидером можно назвать именно Самсунг. За ней идут такие узнаваемые бренды, как Nokia и Sony. С первой южнокорейские производители шли бок о бок многие месяцы, однако опрос все же доказал явное преимущество южнокорейской прогрессивности над финно-венгерским качеством.
Без преувеличения можно сказать, что на первых местах по продажам в интернет-магазинах и торговых центрах находится такой товар, как сотовый телефон или планшет самсунг, сочетающие в себе оптимальное соотношение цены и качества. Приближается к лидерам и бренд Apple, ранее находившийся на восьмой позиции рейтинга, однако переместившийся в 2012 году на пятое место. В лидеры ему мешает выбиться относительно высокая цена на гаджеты, производимые компанией.
Значительный спад в спросе демонстрируют такие бренды, как Panasonic. Эта марка утратила в этом году целых шесть пунктов, упав с пятого места на одиннадцатое. Отрицательный результат также у Sony, переместившегося со второго на третье место, бренда BOSCH (с шестого на седьмое), а также Philips (с седьмого на восьмое).
Комментарии