В пятницу, 7 декабря, в столице Киргизии пройдут мероприятия по продвижению русского языка, культуры и образования, организованные по инициативе представительства Россотрудничества в КР, а также правительства Москвы и Московского дома соотечественника. Школьников из Киргизии проверят на знание языка Пушкина в ходе международной Олимпиады, а для учителей школ Бишкека будут организованы курсы повышения квалификации.
По данным Россотрудничества, торжественное открытие мероприятий состоится 7 декабря с участием представителей посольства РФ в Киргизии, министерства образования и науки КР, управления образования мэрии города Бишкек, а также Координационного совета российских соотечественников в республике. Основные мероприятия пройдут в двух местах – в Республиканской библиотеке для детей и юношества имени Касымалы Баялинова, а также в Российском центре науки и культуры.
В рамках дней программы опытные педагоги и тренеры проведут для киргизских коллег курсы повышения квалификации по русскому языку. Преподавателей бишкекских школ ждут круглые столы, лекции по актуальными вопросам преподавания русского языка в школе, мастер-классы по современным образовательным технологиям, дискуссии. Бишкекские школьники примут участие в Международной олимпиаде по русскому языку. Кроме этого, учащиеся 8-11 классов примут участие в творческих лабораториях, лекциях-дискуссиях и интерактивных занятиях. В фойе библиотеки будет подготовлена книжная экспозиция «Великое русское слово», где будут представлены книжные издания ведущих российских издательств для преподавателей, детей и юношества. Юные участники конкурсов будут награждены дипломами, а победители отправятся в Москву в сопровождении преподавателя, где их ожидает интересная культурно-познавательная программа. Это и обзорные экскурсии по Москве с осмотром достопримечательностей столицы России, и посещение музыкальных и драматических театров, музеев Московского Кремля. А преподаватели из стран СНГ и Европы обменяются опытом в Москве по вопросам новейших технологий преподавания русского языка в зарубежных школах и молодежной среде.
Комментарии