Известное агентство Discovery Research Group опубликовало результаты майского исследования рынка платного телевидения в России. Для анализа специалисты компании использовали данные текущего состояния деятельности основных участников и перспективы развития таких сегментов, как кабельное телевидение, спутниковое телевидение и IP TV.
Результаты показали, что на сегодняшний день в России идет стремительный рост IP TV - этому в свою очередь поспособствовало развитие услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет. По средним оценкам экспертов, по итогам 2012 года проникновение ШПД в России достигло 48%. При этом одним из основных преимуществ IPTV является возможность предоставления услуги «видео по запросу» и доступа к интерактивным сервисам.
В документе отмечено, что основными лидерами в этом сегменте являются операторы «Ростелеком», «Вымпелком» и «МТС». Отдельное внимание в отчете уделено мобильному телевидению и интернет-телевидению, которые постепенно начинают набирать популярность среди россиян, прежде всего в мегаполисах.
По прогнозам экспертов в дальнейшем темпы роста рынка платного телевидения будут снижаться и к 2016 году составят не более 3% в год. Уровень конкуренции среди участников возрастет. Бороться за абонентов компаниям придется за счет предоставления качественного сервиса обслуживания, новых услуг и продуктов. В частности, речь идет о новых возможностях телевидения и интернета. Мобильный интернет - это всегда оперативна и доступная информация. Кликнув новости spb tv, вы всегда будете в курсе событий.
Эксперты считают что, что будущее платного телевидения в России тесно связано с объединением возможностей телевидения и интернета.
Справка: Агентство Discovery Research Group было создано в сентябре 2005 году по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR. Discovery Research Group является лидерjм российского рынка готовых маркетинговых исследований.
Комментарии