По данным местных средств массовой информации, трагедия произошла в Тахтакупырском районе Каракалпакстана в разгар хлопковой кампании. Девушка по имени Малика во время пересменки преподавателей, наблюдающих за работой студентов, решила провести несколько минут со своим парнем. Прогуливавшаяся мимо влюбленная пара вызвала бурю негодования у педагогов, которые решили отомстить «ветреной» студентке колледжа. Преподаватели не упускали возможности опозорить девушку, называя ее и гулящей и намекая на якобы непристойное поведение оной. Делали они это в присутствии однокурсниц Малики.
Девушка, затравленная педагогами, в итоге попросту не выдержала постоянных унижений и решила свести счеты с жизнью. Ее нашли повешенной в одном из подсобных помещений неподалеку от хлопкового поля. В учебном заведении, где осваивала основы медицины юная узбекистанка, сегодня пытаются замять эту историю, отказываясь сообщать подробности трагедии и отрицая сам факт ЧП.
Напомним, что эта трагедия, закончившаяся летальным исходом, - не первая за текущую хлопковую кампанию. Две недели назад в Узбекистане при разгрузке кузова трактора, до верха набитого тюками с хлопком, обнаружили труп первоклассника. Выяснилось, что вместо того чтобы пойти со своими сверстниками в школу, юный Амир отправился на хлопковое поле. Из-за низкого достатка семьи мальчик, несмотря на свой юный возраст, был вынужден помогать в заработке маме. После длительных работ на поле мальчик прилег отдохнуть в кузов трактора, где лежали тюки с хлопком, и уснул. Мать, занятая сбором хлопка не заметила отсутствие сына. Вечером, не заметив ребенка, сборщики закидали его хлопком. В итоге первоклассник попросту не смог самостоятельно выбраться из хлопковой ловушки и задохнулся. За несколько дней до этого на одной из хлопковых плантаций погибла еще одна студентка 2-го курса местного колледжа. Отправившись утолить жажду к местному источнику воду она оступилась и случайно ухватилась за первый попавшийся предмет. Им оказался высоковольтный провод. От удара током девушка погибла моментально.
Комментарии