Представители ФРГ требовали запретить производство и продажу мыла и прочих товаров оппонентов или убрать с них громкое название, мотивируя просьбу смешением товарных знаков и нарушением своих авторских прав на бренд«NIVEA». Действительно, продукция из РУз очень схожа с оригиналом: логотип и дизайн товаров не отличить, если не считать одной буквы, приписанной узбекскими предпринимателями. Экспертиза агентства по интеллектуальной собственности республики показала: совпадают и международный класс товаров и услуг (парфюмерные и косметические товары), и фонетическое произношение. Буква «U», добавленная в узбекском варианте в конце наименования товара, выпадает, и разница между названиями видна только на письме. В результате в среду, 29 января, хозяйственный суд столицы признал сограждан виновными в плагиате и присудил к выплате 2 млн. 746 тыс. сумов (1236 долларов США).
Кроме того, «UzGerSov» и «Talatfaizbaraka» должны за свой счёт изъять из продажи весь свой товар, выпущенный под украденной, маркой и уничтожить его, а также сообщить широкой общественности через СМИ о своём нарушении чужих авторских прав, указав, что все права на знак «NIVEA» принадлежат только немецким производителям из «Beirsdorf AG». Отметим, что участники процесса имеют право обжаловать приговор суда в течение месяца, но пока обе стороны довольны разрешением ситуации.
Комментарии