В Бишкеке в минувшие выходные на территории одного из бизнес-центров состоялся второй закрытый показ рекламных роликов под названием «HappyEaters». Коллекция на достаточно провокационную тему «Sex Ad Violence» отобразила часто используемые и широко применяемые в рекламе секс и жестокость. Они помогают привлечь внимание потенциального потребителя, но не всем создателям рекламы удаётся избежать при этом откровенной пошлости или безвкусицы, вызывающей отторжение.
На показе же, при поддержке «CREATIVE TEAM Event Agency», были представлены около 50 работ, в которых создателям удалось найти идеальный баланс между креативом, смелыми идеями, эстетикой и сексуальным контекстом.
Девизом встречи послужила цитата из интервью продюсера проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниила Костинского одному из глянцевых журналов. На вопрос репортёра об уместности и возможности использования секса в рекламе в качестве наживки для клиента, Костинский ответил: «Вообще-то, возможно все, и уместно в рекламе – тоже может быть все. Здесь нет ни одной запретной темы: все находит свое отражение в рекламе». И действительно! Как оказалось, бандит с охраной в кожаных куртках может учить оказанию первой помощи в социальной рекламе, а красивая, раскованная и непредсказуемая женщина, случайно встреченная на улице – оказаться олицетворением новой модели авто. Однако, такую рекламу, сделанную профессионально, увидеть могут не все.
── Сама идея инициаторов показа «Наррy Eaters» ─ не привлечь как можно больше зрителей, а поделиться со своими коллегами и друзьями роликами, которые нравятся. Поделиться и с теми, кто помогал организовать «Ночь пожирателей рекламы» в Бишкеке, и с теми, кому просто нравится реклама. Это закрытое тусовочное, клубное мероприятие ─ пояснила News-Asia Ольга Чуракова, учредитель «CREATIVE TEAM Event Agency». ─ Тем не менее, в ближайшее время ситуация может измениться и закрытые показы роликов могут вырасти в некое продолжение всемирно известной «Ночи пожирателей рекламы». В данном случае люди целенаправленно собираются на просмотр роликов, обсуждая их и выражая своё мнение по поводу каждого из них, черпая творческие идеи.
Сейчас встречи-просмотры проходят в закрытом режиме, но организаторы рассматривают варианты показа избранных роликов для более широкой аудитории.
Комментарии