Американские бизнесмены опасаются, что новые шаги против официальной Москвы негативно скажутся на предпринимателях США. Бизнесмены боятся потерять прибыль, которая в случае введения санкций уйдет к фирмам из других стран. Торговая палата и НАП рассчитывают достучаться до президента Барака Обамы через рекламные материалы в таких изданиях, как The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post.
Известно, что Белый дом совместно с партнерами из Евросоюза намеревались до конца июня ввести новый пакет санкций против России, которые бы коснулись энергетического сектора и отразились на доступе РФ к мировым финансовым рынкам. Однако позже появилась информация о том, что от превентивных мер Вашингтон может отказаться, поскольку Россия пошла на смягчение позиций по украинскому вопросу, которое отразилось в решении Совета федерации об отзыве разрешения на ввод российских войск на Украину.
Комментарии