пятница, 22 ноября 2024
В Бишкеке представили эксклюзивную автомашину «Tulpar Karager» GT V-12

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / АвтоRSS

В Бишкеке представили эксклюзивную киргизскую автомашину «Tulpar Karager» GT V-12

В Бишкеке представили эксклюзивную киргизскую автомашину «Tulpar Karager» GT V-12

11 августа 2014 18:23    Просмотров: 29939

Елена Короткова, © News-Asia

Киргизия – не только страна туризма, гор, Иссык-Куля и революций, но и изобретательных людей. В этом убедились горожане и гости Бишкека, побывавшие на презентации уникального кит-кара, собранного в республике – «Tulpar Karager» GT V-12. Красно-чёрный автомобиль, напоминающий реквизит к фантастическому фильму, за 7 месяцев собрали практически вручную 6 человек из дизайн-студии «Новый формат» при поддержке компании «Эко Ресурс Азия».

Как правило, кит-кар – это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. После сборки из кузовных запчастей, дублирующих внешний вид оригинального элитного автомобиля и запчастей, снятых с машины-донора, у автолюбителей в гараже появляется реплика дорогих спортивных и ретро-автомобилей. Однако среди поклонников кит-каров есть и мастера, создающие на базе обычной «автоначинки» необычные модели. Их работы экспонируются на выставках, широко используются на съёмочных площадках, на дорогах же их можно увидеть редко. Но для Киргизии ситуация изменится. На дорогах в ближайшие годы появится целая серия машин, объединённых брендом «Tulpar».

- Это была моя детская мечта - создавать абстрактные объекты и макеты авто. Со временем появились возможности и средства для реализации проекта «Tulpar», - рассказал News-Asia Медер Койлубаев, автор идеи. - Помощи со стороны, из-за рубежа, у нас не было: хотели реализовать проект только с локальными специалистами. Но продукт получился не только кыргызский: мы использовали базу BMW E-38 с атмосферным 12-цилиндровым двигателем объёмом в 5, 4 литра. Получившаяся мощность «Tulpar Karager» GT V-12 – 380 лошадиных сил. Для докомплектации применяли углеродистую сталь и трубы разных диаметров и размеров. Зеркала обзора решили заменить на видеокамеры с обзором в 170 градусов. По стоимости «Tulpar» обошёлся нам как хорошенький внедорожник – в 50 тысяч долларов. На поток его ставить не будем: планируем мелкосерийное производство. Конечно же, по получении сертификации и надлежащих документов. При создании моделей линейки «Tulpar» мы хотим применять только высококлассные качественные материалы, поэтому эти авто рассчитаны на покупателя с достатком чуть выше среднего. В них есть заинтересованность у публики – это всё для них в новинку. Но пока заказов на «Tulpar» не поступало.

Стоит отметить, что «Tulpar» не является первым кит-каром, собранным в республике. Ранее команда Койлубаева уже представляла реплику едва ли не самой эксклюзивной Lamborghini Sesto Elemento. Киргизский вариант стал двадцать первым автомобилем этой марки в мире.

Фото из Интернета
Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

кылыч 15 августа 2014 18:51

да классно

Другие новости

02 октября 2023 18:42

Мэрия Бишкека запустила муниципальное круглосуточное экотакси

В час пик оно двигается по выделенной полосе в южной части города, по которой до этого городские власти запретили ездить частным авто и транспорту.

07 июля 2023 10:24

В Кыргызстане в 60% ДТП виноваты водители праворульных автомобилей

ГУОБДД: За последнее время часто регистрируются особо тяжкие дорожно-транспортные происшествия с участием праворульных автомобилей.

Обзоры

 Елена Короткова 

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ «УМНОГО ГОРОДА»

Как будет работать проект, который должен навести порядок на дорогах Кыргызстана?

 Екатерина Пантелеева 

ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

В Бишкеке все неправильно припаркованные авто отправят на штрафстоянку

 Алина Панчерская 

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

Какие меры принимаются для снижения аварийности в Кыргызстане?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.