- Я должен был вылететь авиарейсом до Оша, а оттуда до Самары. Из Бишкека взлетели, самолет «Боинг 737» в воздухе стал дрожать как отбойный молоток в руках начинающего дорожника, я думал, крылья отвалятся. Он пытался рывками взять высоту. После очередной попытки подняться самолет безнадежно стал падать, высота - метров 200-300 - не более, - сообщил журналист. - Хорошо, что под крылом все еще Чуйская долина, но впереди уже маячит горная гряда. Самолет резко кренится и уходит на круг. Слышу, выкидывает шасси, значит, будет садиться. И точно, тянем до «Манаса»! Сели. "Ура" никто не кричит - кажется, народ ничего не понял! Аплодисментов тоже нет. А зря. Пилот принял правильное решение - вернуться на точку. Если бы стал терять высоту над горным хребтом, я бы эти строки не писал сейчас.
В авиакомпании, совершавшей рейс Бишкек-Ош в минувшее воскресенье, случившийся инцидент пока не комментируют. Известно, что за несколько дней до этого, 3 сентября, аналогичная ситуация произошла с бортом «Аэрофлота», вылетевшим из столицы Киргизии в Москву. По словам пассажира того самолета Олега Панкратова, советника премьер-министра КР, авиасудно кружило на малой высоте над Бишкеком, чтобы сжечь топливо и совершить посадку в «Манасе». Эксперт предполагает, что самолет был неисправен.
Комментарии