Принцип работы ресурса прост: посетители получают возможность собирать готовые образы из одежды разных марок и просматривать получившиеся комплекты в онлайн-режиме с поворотом на 360 º, чтобы избежать разочарования при покупке и доставке. Товары – женская и мужская одежда различных категорий, брендов, цветов и ценового диапазона – выглядят максимально реалистично. Добавить свои вещи в примерочную и каталог и сохранить луки, а так же интегрировать примерочную на свой сайт может любой бренд региона. Разработка Suit Up была признана инновационной, и получила облачный грант на 60 000 евро от Microsoft (он в полном объеме входит в стоимость бизнеса). По данным агентства «Слияния и Поглощения», экономическая эффективность и перспективность проекта обусловлена тем, что fashion-ритейл остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли. Ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год). Только по России объём fashion-рынка по итогам 2013 года превысил 57 млрд. долларов.
Но рынок перенасыщен, и возникает проблема выбора у потребителя. Подтолкнуть его к выбору того или иного бренда, коллекции, грамотно сортировать и классифицировать вещи для удобства подборки комплектов – задача, которая стоит перед всеми ведущими брендами мира. Поэтому упрощение шопинга и навигации в fashion-мире является одним из самых актуальных и инвестиционно-привлекательных направлений. В частности, статистика показывает, что с софтом Suit Up на 48% возрастает время пребывания пользователей на сайте, на 28% увеличивается средний чек покупки, а также на 25% уменьшается процент возврата товара.
Комментарии