В Кыргызстане функционирует Call-центр по вопросам штрафов за правонарушения, выявленные системами фото- и видеофиксации. Об этом сообщили в МВД КР.
Напомним, недавно новый аппаратно-программный комплекс был установлен на патрульной автомашине. Уже проведено тестирование и настройка оборудования на предмет фиксации нарушений правил остановки и стоянки. Таким образом, курсирующая по городу патрульная машина, оборудованная АПК, будет фиксировать случаи парковки автомобилей в не предназначенных для этого местах и нарушение скоростного режима с последующей отправкой квитанций со штрафами владельцам авто по почте.
Позвонив в Call-центр, граждане могут узнать необходимую информацию, выяснить все обстоятельства по административному делу и получить ответы на интересующие их вопросы – порядок оплаты штрафа, название и адреса банков, принимающих квитанции по оплате за нарушение ПДД.
В МВД КР уточняют, что обратившимся в Call-центр владельцам транспортных средств также предоставляются сведения о наличии/отсутствии зафиксированных административных правонарушений/штрафов.
Оказывается содействие в розыске и установлении места жительства лица, в распоряжении которого находится транспортное средство, проданное по доверенности.
– За период деятельности Call-центра поступило 977 аналогичных обращений. Установлены 240 лиц, в распоряжении которых находились транспортные средства, владельцы которых обратились в Call-центр. Были предоставлены контактные данные установленных лиц, а также проведены консультации о порядке дальнейших действий, – сообщили в МВД.
Номера Call-центр Главного управления информационных технологий МВД КР:
0312 266-420;
0312 266-472;
0312 266-468;
0312 266-428.
Комментарии