вторник, 26 ноября 2024
Эпидемия COVID-19 в Китае может подкосить его военную промышленность

Народный репортер

Напишите нам

/ Актуальная темаRSS

Эпидемия COVID-19 в Китае может подкосить его военную промышленность

Эпидемия COVID-19 в Китае может подкосить его военную промышленность

01 марта 2020 16:38    Просмотров: 8898

Елена Короткова, © News-Asia


Эпидемия коронавируса COVID-19 из китайской провинции Хубэй продолжает шествие по миру. 29 февраля 2020 года ВОЗ объявила о том, что в мире объявлен наиболее высокий уровень его распространения – максимальный уровень угрозы. Это значит, что COVID-19 может охватить каждую страну мира. Уже выявлены случаи его распространения в более 50 странах мира, с каждым днем география вируса растет. Заражены более 80 тысяч человек, число погибших приближается к 3 тысячам. Выздоровели более 36 тысяч человек. Эксперты говорят о том, что потери всех стран в мировом масштабе могут составить до 1, 5 трлн долларов США. Большая часть из них ляжет на Китай, и связана не только с потерей туристов и экономическими рисками, но и с оборонной промышленностью. По данным Defense News в 2019 году КНР впервые за 18 лет вошла в топ-15 крупнейших военных компаний мира, и компании из КНР заняли половину этого списка. В 2020 году страна может покинуть занятые позиции.

До начала эпидемии провинция Хубэй была одним из крупнейших кластеров военно-промышленного комплекса Китая. Цзяннаньский судостроительный завод в Шанхае, где строятся авианосцы нового поколения, и ряд других предприятий не сможет работать без комплектующих и разработок, поступающих из Уханя. Город – эпицентр распространения коронавируса являлся одним из технологических форпостов China Shipbuilding Industry Corporation, одной из десяти крупнейших компаний Китая, связанных с военной промышленностью. Более 80% военно-морского оборудования страны производилось именно ей. И более десяти объектов CSIC находится в Ухани.Так, Wuchang Shipbuilding, Wuhan Special Shipbuilding Equipment, Wuhan Marine Machinery и Wuhan Heavy Industry Casting and Forging производили не только суда для обслуживания нефтяных платформ, суда-амфибии и крупногабаритные стальные конструкции. Но и подводные лодки, фрегаты, катера береговой охраны, комплектующие на них и прочее военное оборудование, поставляемые в частности в Шанхай на судостроительный завод. Сейчас город в блокаде и вывоз этой продукции невозможен. Как и ввоз комплектующих для ее производства.Так же к деятельности CSIC относились Китайский проектно-исследовательский центр судостроения, Исследовательский институт цифровых разработок, Институт проектирования судов, Институт морской электроники и Институт судовых телекоммуникаций. И China Shipbuilding Industry Corporation не единственная из военных компаний КНР, чьи представительства были в провинции Хубэй. В соседних с Уханем городах располагаются предприятия, имеющие отношение к развитию ракетно-космической отрасли, а также заводы и исследовательские отделы корпорации China Electronics Technology Group Corporation. CETC производит электронику и компоненты для военной техники: от радаров до программного обеспечения. Прекращение их работы, как и прекращение деятельности других крупных оборонных предприятий в других провинциях страны в скором времени начнут влиять не только на рейтинги Китая в числе мировых производителей оружия и военной техники. Но и на внутреннюю модернизацию военно-промышленного комплекса.

Отражается на китайской армии эпидемия коронавируса и иначе – отменен ряд учений, тренировочных полетов и выходов в море. Военные Китая вместо этого помогают борьбе с вирусом. Военная авиация перебрасывает медицинский персонал из провинций в Ухань, доставлено более 250 тонн медицинских грузов и более 4 тысяч человек. Военные медики и эпидемиологи помогают сдерживать коронавирус. Силовики же способствуют карантинным мерам по всей стране.

Фото:EPA

Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

06 августа 2024 17:45

Центральная Азия – внутренний тыл Китая, по которому могут нанести удар – эксперт

Независимый эксперт Марс Сариев — о рисках для региона и Кыргызстана, связанных со строительством и запуском железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

26 июля 2024 09:03

Антисанкционный фронт, безвизовый режим, единый банк – эксперт о том, какая «перезагрузка» нужна ШОС

По словам экономиста Кубата Рахимова, в действующем виде объединение мало учитывает интересы Кыргызстана и иных стран, стоявших у истоков зарождения ШОС

Обзоры

 Владимир Банников 

БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ В СТРАНАХ ЦА

США планируют разместить биолаборатории, вывезенные с Украины, в Казахстане.

 Андрей Русаков 

ДВЕ СТОЛИЦЫ ШОС

Отмечена роль проведения Саммитов Глав государств ШОС в превращении Екатеринбурга и Самарканда в крупнейшие мегаполисы континента.

 Андрей Русаков 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ «UPGRADE»

В Узбекистане объявлено о проведении референдума по поправкам в Конституцию, о которых говорил действующий президент Шавкат Мирзиеев в своем выступлении еще в ноябре прошлого года в рамках своего вступления на должность.

О стране