вторник, 26 ноября 2024
На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

Народный репортер

Напишите нам

/ ЭкономикаRSS

На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

22 мая 2012 13:31    Просмотров: 7209

23-25 мая 2012 года в Екатеринбурге пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012».

Мероприятие организовано при поддержке Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, Союза малых и средних городов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России и др.

Конгресс объединит более 500 представителей органов власти регионов и муниципалитетов, руководителей предприятий и банков, специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.

Главная задача «ПРОМО 2012» создать профессиональную коммуникационную площадку с целью анализа опыта и разработки стратегии развития территорий (городов, областей) и отдельных предприятий с целью их продвижения на российском и мировом рынках.

- Российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития, уверены организаторы мероприятия.

Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды.

- Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рассказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы поймете, как взаимосвязаны понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса, - говорит директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко.

- Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приезжать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли его, сами того не подозревая. Это только один из бесплатных (для вас) способов продвижения. Предлагаем Вам пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории».

В качестве спикеров приглашены представители законодательной и исполнительной органов государственной, региональной власти и местного самоуправления, специалисты российских и международных компаний, представители дипломатических миссий Екатеринбурга, представители отраслевых объединений, эксперты, бизнес-тренеры, известные представители общественности – культуры, спорта, политики, бизнеса.

Деловая программа состоит из тематических блоков: «Промышленный маркетинг. Продвижение продукции и услуг», «Роль государственных органов и муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов», «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий», «Бренд территории: идеи, проекты, участники, инструменты», «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и промышленной, научной и культурной инфраструктуры», «Современные технологии продвижения».

Кроме того, в рамках Конгресса пройдет I съезд маркетологов Урало-Сибирского региона, церемония награждения «Маркетолог года», подведение итогов конкурса стратегий и творческих концепций продвижения городов, а также выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012»
Основные цели выставки: презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб предприятий, организаций и муниципальных образований - участников II Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО 2012»;продвижение продукции, услуг, товарной марки на рынке; демонстрация передовых технологий; поддержание имиджа; обмен опытом; поддержание существующих и установление новых деловых контактов; стимулирование продаж.
Основные разделы выставки: сувенирная продукция, бизнес-сувениры и подарки, масс-медиа, салон полиграфических услуг, рекламные технологии и PR, наружная реклама, продвижение в сети Интернет, дизайн в рекламе, организация событий, упаковка и фотоуслуги.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

02 сентября 2024 16:32

Восточный экономический форум-2024. Остров оптимизма в океане бурь

Россия готовится к проведению одного из двух крупных и самых известных своих международных форумов – Восточного экономического форума.

31 августа 2024 13:45

ВЭФ-2024: Кыргызстан демонстрирует свой экономический потенциал

С 3 по 6 сентября 2024 года во Владивостоке пройдет Восточный экономический форум (ВЭФ), ключевое событие для российского Дальнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В форуме примут участие представители руководства и крупного бизнеса из более чем 60 стран.

Обзоры

 Елена Короткова 

ИНВЕСТОР, КЕТСИН!

В Нарынской области Кыргызстана митингующие добились закрытия строящегося кыргызско-китайского индустриально-торгово-логистического центра

 Елена Короткова 

«ЩИТ И МЕЧ» ДЛЯ БИЗНЕСА

Почему первый кыргызский бизнес-омбудсмен еще не начал свою работу?

 Елена Короткова 

УРАНУ – НЕ «УРА»

Кыргызстанцы выступают против разработки урана в Нарынской и Иссык-Кульской областях

О стране