четверг, 28 ноября 2024
В Кыргызстане растет количество пользователей электронных кошельков

Народный репортер

Напишите нам

/ Новости компанийRSS

В Кыргызстане растет количество пользователей электронных кошельков

В Кыргызстане растет количество пользователей электронных кошельков

12 февраля 2019 16:33    Просмотров: 8174

Источник: Аргументы и факты-Кыргызстан

Елена Иванченко, © News-Asia

Кыргызстанцы постепенно признают удобство электронных платежных систем, с помощью которых можно оплачивать практически любые покупки или услуги. Однако наметившуюся положительную тенденцию омрачил недавний сбой крупнейшего на рынке мобильного кошелька «Мобильник Деньги». Пользователи сервиса почти на две недели остались без доступа к своим средствам. Впрочем, проблему удалось решить. Тем не менее, у жителей остался неприятный осадок и вопрос, можно ли в дальнейшем доверять деньги системе мобильных платежей.

Ситуацию прокомментировал руководитель службы развития цифровых и финансовых сервисов компании «Скай Мобайл» Константин Махеня.

«Сейчас сложно говорить о том, как повлияли эти обстоятельства на отношение к безналичным платежам. Последствия мы увидим позже. Однако доверие в той части рынка, которую мы начали развивать, было подорвано. Это неприятная ситуация для всех. Компания Beeline приняла меры, когда поступили обращения людей, которые пополнили баланс телефона через «Мобильник», а деньги не дошли. Таких заявок было около двухсот. Мы на честном слове восстановили клиентам средства, хотя до сих пор не получили информацию об этих платежах. В том числе, мы предлагали всяческую помощь «Мобильнику» по решению проблемы, они ответили, что сами разберутся», – отметил эксперт.

В свою очередь директор по цифровому развитию Beeline Тилек Ахматов призывает кыргызстанцев не относиться к временным затруднениям, как к катастрофе.

«У нас продолжается рост пользователей. Люди, привыкшие к удобству мобильных платежей, переходят либо к нам, либо на другие мобильные кошельки. Конечно, есть часть тех, кто разочаровался в безналичных платежах. С другой стороны, все когда-нибудь поскальзывались, но не перестали из-за этого ходить. Вопрос доверия тоже присутствует, однако это не значит, что люди должны навсегда отказаться от электронных способов оплаты. Хорошо, что в этой ситуации никто сбережения всей своей жизни не потерял. Да, денежные потери есть, но это не 10 тысяч долларов. В этом и есть легкость системы», – пояснил он.

Напомним, что с середины января пользователи сервиса «Мобильник Деньги» забили тревогу – совершенные платежи не доходили до получателей, а средства с кошелька невозможно было обналичить. Банк «Бай Тушум», выступающий эмитентом, с 1 февраля приостановил операции, проходящие через «Мобильник», а 5 февраля процесс обмена данными с мобильным кошельком был восстановлен. Руководство ОсОО «Мобильник» сообщило об устранении технической неисправности. Но вскоре произошел повторный сбой программного обеспечения. Впрочем, проблему через несколько дней решили, владельцы кошельков «Мобильник Деньги» могут получить свои деньги.
Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

08 июля 2024 16:45

Компании участники «Иннопрома» открывают новые рынки

Международная промышленная выставка «Иннопром-2024» начала свою работу в Екатеринбурге 8 июля.

16 мая 2024 18:09

В аэропорт «Манас» прибыл первый транзитный рейс Инчхон-Бишкек-Загреб

С 16 мая 2024 года компания T’way Airlines запускает новые рейсы из Инчхона (Южная Корея) в Загреб (Хорватия) с технической посадкой в Международном аэропорту «Манас» в Бишкеке для дозаправки.

Обзоры

 Алина Панчерская 

Свадьба золотая

В Бишкеке прошла самая масштабная в этом году свадебная выставка Wedding Bazaar - 2017

 Алина Панчерская 

ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК

Странные игры вокруг Кыргызской железной дороги могут привести к негативным последствиям

 Владимир Банников 

В Бишкеке состоялось открытие Второй ежегодной премии «Most Fashionable Awards»

Гостей встречали красная дорожка и лучшие фотографы

О стране