среда, 27 ноября 2024
Туристы по-прежнему ассоциируют Россию с водкой, икрой и матрешками

Народный репортер

Напишите нам

/ TуризмRSS

Туристы по-прежнему ассоциируют Россию с водкой, икрой и матрешками

Туристы по-прежнему ассоциируют Россию с водкой, икрой и матрешками

02 мая 2012 16:29    Просмотров: 8810

Иван Донис, © News-Asia

Российской федеральное агентство по туризму опубликовало результаты исследования восприятия иностранными туристами имиджа России и ее туристических направлений, проведенного по заказу ведомства Высшей школой экономики.

По данным Ростуризма, в ходе исследования, которое длилось с середины марта по начало апреля 2012 года, опрашивались иностранные туристы из 36 стран, за исключением стран СНГ.  44,6% респондентов составляли бизнес-туристы, и еще 42,2% находились в поездке, связанной с проведением отпуска, отдыха, досуга.

Респонденты оценили каждую из включенных в опросный лист имиджевых характеристик России. Распределение ответов показало, что классический образ РФ страны по-прежнему доминирует. В наибольшей степени он ассоциируется у иностранцев с историческими достопримечательностями и православной культурой, а также с традиционными водкой, икрой и матрешкой. В меньшей степени – с конкретными географическими и природными объектами. Слабо ассоциируется образ России с возможностями санаторно-курортного отдыха и лечения, хотя страна располагает колоссальными ресурсами для развития этих видов туризма и продвижения их на международном рынке.

В Ростуризме отмечают, что образ России практически в равной мере связан с различными природно-географическими объектами: Волгой, Сибирью, Уралом и озером Байкал.
Следующий блок вопросов в анкетах респондентов начинался словами «Согласны ли Вы со следующими утверждениями? Россия – это страна…». Варианты продолжения вопроса были такими: недружелюбных людей (самым популярным ответом был «скорее не согласен» – 35%, не согласен – 28,4, в то время как согласны с такой оценкой только 2,6%); неудобная для совершения путешествий («скорее не согласны» опять-таки в большинстве – 39,9%); с плохой экологией (преобладают те, кто не мог сказать определенно – 28,2, не согласны – 27,6, скорее согласны – 25,2); с высокими ценами на некачественные услуги (скорее согласны – 37,3, не определившихся – 30,4, скорее не согласны – 17,8). Отдельное внимание обратим на вариант «в которой нечего смотреть, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Большинство вновь не смогли определиться (30,4%), но тех, кто скорее согласен, меньше (24,2%), чем тех, кто скорее не согласен (25,8%).

- Это говорит о том, что иностранные туристы уже начинают внимательно присматриваться к российским регионам и изучать их туристические возможности, - отмечают в Ростуризме.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

18 июля 2024 18:16

Альпинисты рассказали об аномальной суровой погоде на Пике Ленина этим летом

На Пике Ленина установилась небывалая непогода, которой не помнят даже старожилы. Ветер рвëт палатки и не подпускает к вершине.

12 мая 2024 14:56

В центре гостеприимства «Босого» обслужили юбилейного туриста

15 тысяч туристов обслужили в Центре гостеприимства «Босого» за полтора года с момента открытия.

Обзоры

 Кристина Убайдуллаева 

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, БИШКЕК

Чем может удивить российского туриста столица Кыргызстана

 Владимир Банников 

ПУТЕШЕСТВИЯ В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА

Ситуация с авиаперевозками в период пандемии остается сложной даже после открытия воздушных границ. Ажиотаж в авиакассах, «кусачие» цены на билеты, жесткие ограничения при перелетах и полный штиль в сфере туризма. Решаемы ли эти проблемы?

 Елена Короткова 

Не нужен нам берег киргизский…

Что мешает Киргизии стать инвестиционным и туристическим раем?

О стране