понедельник, 25 ноября 2024
В ЕАЭС усиливают контроль за самовольными переделками автомобилей

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / АвтоRSS

В странах ЕАЭС борются с небезопасными транспортными средствами на дорогах

В странах ЕАЭС борются с небезопасными транспортными средствами на дорогах

03 августа 2018 08:10    Просмотров: 15871

Елена Иванченко, © News-Asia

Евразийская экономическая комиссия ужесточила требования к эксплуатируемому парку машин, в том числе при их переоборудовании. Представители стран-участниц ЕАЭС пришли к выводу, что необходимо повысить ответственность как контролирующих органов, которые допускают авто на дороги, так и владельцев транспорта. 

По словам замдиректора Департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК Вячеслава Бурмистрова, кроме базового техрегламента о безопасности авто, действует целый ряд других документов, подготовленных ЕЭК совместно с государствами-членами ЕАЭС. Однако требования не всегда выполняются. Так, к примеру, автовладельцы приобретают авто-распилы, которые при ДТП разрываются пополам, или без официального разрешения устанавливают в салонах дополнительные пассажирские кресла, дабы повысить коммерческую выгоду. Нарушения приводят к высоким рискам для жизни пассажиров.

– Обсуждаемая тема является важной частью рабочей повестки Комиссии. Речь идет фактически о жизнях и здоровье многих граждан наших стран. Только в России в 2017 году погибли 19 тысяч человек в дорожно-транспортных происшествиях, причинами которых стали, в том числе различные технические неисправности, нарушения требований техрегламента ЕАЭС о безопасности колесных транспортных средств, – отметил Бурмистров.

Специалисты стран интеграционного объединения также договорились о необходимости на законодательном уровне усилить контроль за деятельностью испытательных лабораторий, которые оценивают соответствие авто обязательным требованиях техрегламента ЕАЭС.
Сообщается, что ЕЭК работает над введением системы электронных автопаспортов, а также автоматизацией процессов, связанных с регистрацией автомобилей. Уже в нынешнем году появится возможность формировать по авто достоверные электронные базы данных, которые будут иметь единый для всего ЕЭАС формат и обновляться в режиме реального времени.

Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Шерзод 27 сентября 2018 06:01

Поддерживаю данное решение, по причине высокой аварийности на дорогах в странах Центральной Азии, в том числе из-за большого количества старых автомобилей. Отсутствие должного контроля за ввозом и использованием транспортных средств в ЦАР делает наш регион опасным, как с точки зрения безопасности на дорогах, так и в вопросе заботы над экологией. Ограничения ЕАЭС позволят исправить ситуацию в лучшую сторону и поднять уровень стран в мировых рейтингах по разным показателям.

Другие новости

02 октября 2023 18:42

Мэрия Бишкека запустила муниципальное круглосуточное экотакси

В час пик оно двигается по выделенной полосе в южной части города, по которой до этого городские власти запретили ездить частным авто и транспорту.

07 июля 2023 10:24

В Кыргызстане в 60% ДТП виноваты водители праворульных автомобилей

ГУОБДД: За последнее время часто регистрируются особо тяжкие дорожно-транспортные происшествия с участием праворульных автомобилей.

Обзоры

 Елена Короткова 

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ «УМНОГО ГОРОДА»

Как будет работать проект, который должен навести порядок на дорогах Кыргызстана?

 Екатерина Пантелеева 

ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

В Бишкеке все неправильно припаркованные авто отправят на штрафстоянку

 Алина Панчерская 

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

Какие меры принимаются для снижения аварийности в Кыргызстане?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.