понедельник, 25 ноября 2024
Покажи мне свой автомобиль, и я скажу - кто ты

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / АвтоRSS

Покажи мне свой автомобиль, и я скажу - кто ты

Покажи мне свой автомобиль, и я скажу - кто ты

27 августа 2013 12:04    Просмотров: 9498

Зачастую мы сами того совершенно не подозревая можем рассказать о своем внутреннем мире больше, чем нам того хотелось бы. Дело не в нашей разговорчивости, а в тех аксессуарах и предметах личного пользования, которым мы отдаем предпочтение, автомобиль - в том числе. Очевидно, что самым громким «рупором», буквально кричащим о вашем характере станет цвет автомобиля. О взаимосвязи предпочитаемого цвета и характера уже сказано много, посему сегодня психолог Ольга ШИШКИНА расскажет News-Asia о других параметрах автомобиля, которые также позволят раскрыть тайны вашего внутреннего мира.

Экстерьер автомобиля

- Форма автомашины так же может сказать многое о его владельце. Некоторые предпочитают угловатость - элементы дизайна распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веяния, даже говорят: «Меня раздражают эти новые мыльницы». Это настоящие консерваторы до мозга костей.
Автолюбители, выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно это присуще молодому поколению.

Тюнинг автомобиля как способ высказаться

- Любовь к тюнингу и наворотам может указывать на то, что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность.
Есть водители, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. Прежде всего, это указывает на стремление к комфорту.
По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.
Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса машины.
Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство милое сердцу.
Есть автолюбители, которым нравится восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя автомобиль, они реставрируют что-то в себе. Это некоторый способ контроля над своей жизнью: если можно что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает им уверенность, в том что они могут управлять событиями.

Важны детали

Вообще любые детали машинки, даже на первый взгляд малозначащие, указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают высокоскоростные автомобили. А с возрастом стремятся пожить дольше - начинают задумываться о безопасности.
Женщины при выборе автомобиля так же большое внимание уделяют защищенности и безопасности.
А вот «автомобиль-универсал» покупают люди основательные, хозяйственные - они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся.

Трансмиссия

- Кстати, даже такая деталь как автомобильная коробка передач тоже объясняется с точки зрения психологии. Те люди, которые хотят максимально управлять своей жизнью и склонны к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку передач. Люди, которые предпочитают более комфортную езду и полагаются на обстоятельства,  предпочтут автоматическую коробку переключения скоростей.

Технические параметры автомобиля

- На дорогах также существуют несколько типовых представителей с которыми мы встречаемся, вот они:
«Активный агрессор». Тот, кто ведет себя на дороге агрессивно, дергается, подрезает. Зачастую этот «гонщик» и «маневрист» зол на весь мир, завистлив и не уверен в себе. Может быть, сам он этого и не знает, но на самом деле внутри у него живет масса комплексов.

Уверенный в себе человек, добившийся определенных целей и знающий себе цену - менее подвержен влиянию извне. К тому же, именно у таких людей нет необходимости в агрессивной манере езды, они самоутвердились в жизни и далеки от этого рискованного ребячества.

«Принципиальный агрессор». Это другой тип водителя - «агрессора». Он не будет гнать под 180, активно перестраиваться из ряда в ряд, пролетать на «желтый». Но стоит вам попытаться встроиться перед ним в пробке, задержаться на светофоре или даже просто обогнать, то такой водитель «не простит» вам «ущемления своих прав». Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе: все должно быть правильно, а если кто-то пытается «плохо себя вести» - его надо жестоко наказывать, желательно теми же способами. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый характер и обостренное чувство собственного достоинства.

«Тормоз» и «Меланхоличный «пофигист». Вы наверняка оказывались в левом ряду перед машиной, движущейся со скоростью 40 км/ч. Или не могли обогнать машину, которая уверенно едет между полос, ровно посередине дороги. Такие водители считают, что дорога - исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто. Они - причина аварийных ситуаций (как и водители - «агрессоры»). Подобный типаж – это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем своим поведением показывает, что он - единственный прав. Как правило, вне зависимости от возраста и марки машины, такие люди имеют за плечами завистливые мысли и комплексы, тихо «ненавидят» всех и каждого – прохожего на улице, сотрудника на работе, продавца в магазине, но явно и открыто не признаются в этом даже самим себе. В любом деле они попытаются сделать по-своему, чтобы показать всем свою мнимую значимость.

Так что, уважаемые друзья-автолюбители, мы сколь угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.

Марина Орешкина

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

02 октября 2023 18:42

Мэрия Бишкека запустила муниципальное круглосуточное экотакси

В час пик оно двигается по выделенной полосе в южной части города, по которой до этого городские власти запретили ездить частным авто и транспорту.

07 июля 2023 10:24

В Кыргызстане в 60% ДТП виноваты водители праворульных автомобилей

ГУОБДД: За последнее время часто регистрируются особо тяжкие дорожно-транспортные происшествия с участием праворульных автомобилей.

Обзоры

 Елена Короткова 

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ «УМНОГО ГОРОДА»

Как будет работать проект, который должен навести порядок на дорогах Кыргызстана?

 Екатерина Пантелеева 

ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

В Бишкеке все неправильно припаркованные авто отправят на штрафстоянку

 Алина Панчерская 

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

Какие меры принимаются для снижения аварийности в Кыргызстане?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.