понедельник, 25 ноября 2024
Социальная реклама как мотивация к действиям

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / Пресс-центр News-AsiaRSS

В Бишкеке представили подборку лучшей социальной рекламы со всего мира

В Бишкеке представили подборку лучшей социальной рекламы со всего мира

12 февраля 2015 10:07    Просмотров: 13742

Кристина Убайдуллаева, © News-Asia

В минувшую субботу, 7 февраля, в международном пресс-центре News-Asia по уже сложившейся традиции прошёл показ рекламы от проекта «Happy Eaters». Новая подборка под названием «Motive.Ad» включила в себя несколько десятков качественных, интересных роликов, посвящённых социальной тематике и мотивации. Представленные вниманию зрителей работы были созданы в разных странах мира, включая США, Таиланд, Россию и Киргизию.

В самом начале прошлого века одна американская общественная организация выпустила плакат, призывающий защитить Ниагарский водопад от пагубного воздействия энергетических отходов. Это событие можно считать отправной точкой в истории социальной рекламы. За сто с лишним лет данное направление значительно эволюционировало, распространилось по всему миру и… заслужило не самую позитивную репутацию. Действительно, кому придутся по нраву многочисленные жуткие кадры, иллюстрирующие заболевания или последствия катастроф, и безрадостные сюжеты, «обличающие» общественные пороки. И всё же, как оказалось, социальная реклама может быть совсем другой.

- Я долго не хотел делать подборку на эту тему, потому что социальные ролики в большинстве своём скучные, - отмечает один из организаторов мероприятия Renard Fox. – Для сравнения, если при формировании других подборок приходилось просматривать десять роликов, чтобы найти один хороший, то качественная социальная реклама – одна на сотню. Всем знакомы «дежурные» ролики, которые время от времени крутят по телевидению. На самом деле, они ни к чему не мотивируют, это просто отмывание денег. Тем не менее, есть по-настоящему качественная соцреклама, которая вдохновляет. Кроме того, к социальной теме прибегают многие компании, известные бренды, чтобы заявить о своём продукте.

В «золотом фонде» мотивирующей рекламы, в частности, – канадский видеоролик, демонстрирующий, насколько разной может быть старость одного и того же человека: уютный дом или больничная палата, велосипедные прогулки или передвижение на инвалидной коляске, новый галстук или кислородная трубка, счастливая старость в кругу семьи или мучительное угасание жизни. Этот контраст призван показать людям: наше будущее зависит от того, насколько хорошо мы следим за своим здоровьем. Или изящный ход бразильского рекламного агентства – презентация офлайн-стакана со специальной выемкой в основании. Суть в том, что данная ёмкость непременно упадёт, пролив всё содержимое, если под неё не подставить мобильник. Не правда ли, гениальное решение современной проблемы – невозможности оторваться от телефона в ущерб живому общению? Но самой большой неожиданностью стала показанная «под занавес» отечественная социальная реклама «Ырыс алды - ынтымак», которая, к слову, стала бронзовым призёром на международном фестивале рекламы «Каннские львы» в 1997 году. Ролик про братьев-близнецов Асана и Усена, снятый киргизским режиссёром Актаном Арым Кубатом, призывает к согласию, дружбе и взаимовыручке.

По словам Renard Fox, показы «Happy Eaters» устраиваются каждый сезон - как минимум раз в три месяца. Примерно столько времени, а то и больше, уходит на создание каждой подборки.
- Хотя многие профессионалы черпают из рекламы какие-то идеи, вдохновение, мы позиционируем наш проект как развлечение, - говорит он. - Мы изначально хотели показать, что бывают другие рекламные ролики, которые способны удивлять и даже восхищать.

Я рекомендую 3 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

26 декабря 2016 19:00

Итоги референдума в КР - следствие доверия президенту

По словам политолога Бакыта Бакетаева, подтасовки результатов и использования административного ресурса в этот раз не было: каждая партия получила то, что заслуживает

26 декабря 2016 12:10

СДПК покинет политическую арену?

По словам Адахана Мадумарова, победа на выборах в районные кенеши не спасет партию власти от полного исчезновения в обозримом будущем

Обзоры

 Елена Короткова 

ЭХО СТОЛЕТИЯ

В Бишкеке презентовали сборник документов и материалов «Восстание 1916 года в Туркестане: документальные свидетельства общей трагедии»

 Владимир Банников 

ТРЕВОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Кыргызстан, как и другие страны Центральной Азии, не готов к идейным вызовам

 Владимир Банников 

ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ

Один из самых острых вопросов в республике на сегодня - празднование 100-летия со дня трагических событий 1916 года. Не испортит ли это отношения между КР и РФ?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.