пятница, 22 ноября 2024
Показ рекламных роликов Happy Eaters: MIX.AD состоялся в Бишкеке

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / Пресс-центр News-AsiaRSS

В Бишкеке провели показ рекламных роликов Happy Eaters

В Бишкеке провели показ рекламных роликов Happy Eaters

28 мая 2015 11:29    Просмотров: 8540

Елена Короткова, © News-Asia

В минувшее воскресенье в пресс-центре News-Asia состоялся показ рекламных роликов Happy Eaters: MIX.AD. Организаторы, как и обещали, продемонстрировали: умелому рекламированию поддаётся всё, что угодно, а не только ставшие привычными и надоевшими ролики лекарств от болезней желудка в любом возрасте, шампуней и прокладок.

Решения буквально можно брать из воздуха. Например, создатели рекламы одной из моделей «Мерседеса» взяли за основу метафору о «звере под капотом» машины, который выбирается наружу. А обычные дезодоранты оказались на экране способными возбудить до предела всех, кто находится в радиусе их действия и привлечь к мужчине, пользующимся той или иной маркой, даже ангела с небес. Порой создатели балансируют на грани возможного для восприятия в нашем обществе. Так, разряженная батарейка может стать катастрофой не только для одного пользователя мобильного телефона, но и закончиться апокалипсисом для самого Бога. Под хиджабом и паранджой может скрываться девушка с идеальным макияжем, подтянутым телом и в очень сексуальном нижнем белье. А военный конфликт с расстрелами и насилием замирает, когда начинает танцевать девушка: ведь «В темноте можно увидеть звёзды».

Значительная часть увиденного зрителями принадлежала к показанному на ежегодном финале Национальной футбольной лиги - Super Bowl. «Суперкубок» смотрит вся Америка, поэтому к этому времени крупнейшие производители традиционно готовят лучшие ролики для демонстрации зрителям. Удовольствие для рекламодателей обходится недёшево: так, в 2015 году один 30-секундный рекламный ролик во время трансляции обходился в 4,5 млн. долларов.

- Там делают самую лучшую рекламу, – отметил один из организаторов показа Renard Fox по завершении мероприятия. – Но половина рекламы «заточена» под американский менталитет, в преобладающих случаях это насилие над эстетическим восприятием. Юмор в ней чаще всего американский, сложный для нашего понимания. Он может быть неприятен и непонятен нашему зрителю. Наш зритель бы расценил такую рекламу как тупую с воплями и криками, или слишком похожую на проповедь в протестантской церкви. Там другая культура рекламы. Как, например, в Японии. Те, кто заходил на японские сайты, знают, что оформление там – просто «вырви глаз». И не потому, что в Японии не умеют оформлять сайты – так принято… На прошлом показе были вопросы о том, почему нет роликов производства стран СНГ, Казахстана, Киргизии…Хорошие найти очень трудно. Есть одна белорусская компания, которую можно выделить, но среди работ я не смог найти роликов нужного уровня. Есть ролик «Билайна», снятый в Казахстане – целая история о художнике с рекламой мобильного интернета, практически короткометражный фильм. Есть один из роликов о Дне Победы, снятый в Казахстане - как я считаю, высококачественная операторская работа, но посредственный и предсказуемый сюжет. В итоге – слабовато. И это печально. Общий уровень практически не повышается, но уже есть ролики , из которых можно создать определённый рекламный фон. Иначе говоря, повседневный рекламный шум, который нас сопровождает. И если уж его нельзя избежать, то хотелось бы видеть его более качественным. У людей нет свободного времени, чтобы тратить лишние полтора-два часа на просмотр кинолент, а реклама занимает лишь минуту и за эту минуту можно многое рассказать!

Фото Антона Селова

Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

26 декабря 2016 19:00

Итоги референдума в КР - следствие доверия президенту

По словам политолога Бакыта Бакетаева, подтасовки результатов и использования административного ресурса в этот раз не было: каждая партия получила то, что заслуживает

26 декабря 2016 12:10

СДПК покинет политическую арену?

По словам Адахана Мадумарова, победа на выборах в районные кенеши не спасет партию власти от полного исчезновения в обозримом будущем

Обзоры

 Елена Короткова 

ЭХО СТОЛЕТИЯ

В Бишкеке презентовали сборник документов и материалов «Восстание 1916 года в Туркестане: документальные свидетельства общей трагедии»

 Владимир Банников 

ТРЕВОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Кыргызстан, как и другие страны Центральной Азии, не готов к идейным вызовам

 Владимир Банников 

ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ

Один из самых острых вопросов в республике на сегодня - празднование 100-летия со дня трагических событий 1916 года. Не испортит ли это отношения между КР и РФ?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.