В Бишкеке заработала «горячая линия» от мэрии, связанная с вопросами работы общественного транспорта. По всем возникающим проблемам горожане теперь могут обращаться с жалобами и вопросами через приложение WhatsApp по номерам 0555 93-31-91 ( Бишкекское троллейбусное управление), 0704 30-56-56 (МП «Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие») и 0703 77-78-89 (Управление городского транспорта). Кроме того, сотрудники профильных служб муниципалитета мониторят и соцсети для поиска жалоб о нарушителях порядка.
Обычно они касаются водителей, нарушающих ПДД, идущих на обгон, не принимающих на остановках школьников или пенсионеров. Последняя же жалоба оказалась уникальной в своем роде. Бишкекчанка в конце минувшей недели выложила в соцсети видео, заснятое ею на телефон во время поездки в одной из столичных маршруток. На нем можно было увидеть чудеса эквилибристики: водитель во время движения смотрел видео на планшете, одновременно с этим принимал оплату за проезд, осуществлял остановки по требованию, отсчитывал сдачу и избегал внимания сотрудников патрульной службы.
- По данному факту Управлением городского транспорта была проведена проверка. По результатам которой и на основании приказа №2 ОсОО «Восточный экспресс» водитель микроавтобусного маршрута №204 Э.А. Тиленчиев был уволен за грубое нарушение транспортной дисциплины и Правил перевозки пассажиров, - отмечают в пресс-службе муниципалитета.
Комментарии