пятница, 22 ноября 2024
Лидерами Центральноазиатского фестиваля рекламы стали дизайнеры из Казахстана

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / TуризмRSS

Казахстан завоевал большинство наград на Центральноазиатском фестивале рекламы

Казахстан завоевал большинство наград на Центральноазиатском фестивале рекламы

07 октября 2013 21:19    Просмотров: 10000

Ксения Толканёва, © News-Asia

В Бишкеке завершил работу Международный фестиваль рекламы «Red Jolbors Fest». В нем приняли участие около 500 рекламистов, маркетологов и PR-специалистов из Киргизии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана, а также Белоруссии и России. Компетентность жюри не вызывала сомнения. В его состав вошли сооснователь первого сайта о рекламе в Центральной Азии AdAsia, стратег и копирайтер студии Tomatdesign Фархад Кучкаров, креативный директор агентства Red Keds Василий Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям агентства АГТ Сергей Андрияшкин и многие другие.

Торжественная церемония закрытия  состоялась в одном из отелей столицы. Победителей озвучивали международные эксперты рекламы, доставая имена номинантов из конвертов. Всего на суд профессионалов было представлено 122 работы. В зале царила дружеская, но в тоже время напряженная атмосфера, ведь каждому хотелось получить бронзовую, серебряную или золотую статуэтку. Наибольшее количество наград с фестиваля в итоге увезли агентства из Казахстана – 28 бронзовых, серебряных и золотых «тигров» в разных категориях.

Пока готовилась церемония, корреспонденту портала News-Asia удалось поговорить с одним из участников фестиваля.
- Насколько полезным для вас стало участие в данном фестивале?
- В первую очередь Red Jolbors Fest – это общение с людьми, которые достигли высот в этой сфере. Это очень авторитетные и рейтинговые люди в своей стране. Несомненно, это дало положительный эффект. К нам пришли дополнительные идеи. Мы, студенты факультета рекламы, нашли людей, которые предложили сотрудничество, практику, – отмечает участник фестиваля Роман Белинский.
- К сожалению, в этом году мы не успели подать заявку на конкурс, но в будущем сделаем это обязательно, - признается его коллега из Таджикистана. - В нашей стране проводятся семинары, встречи, мелкие мероприятия, поэтому для нас этот фестиваль стал очень полезным.

Специалисты в сфере рекламы, маркетинга и PR стран Центральной Азии замерли в ожидании, когда на сцене появился самый популярный лектор фестиваля Владислав Деревянных. Он был весьма критичен.
- Я не первый раз принимаю участие в международных фестивалях, но в первый раз в качестве председателя жюри, - подчеркнул Влад. - И хотелось бы в первую очередь поблагодарить коллег, которые оценивали работы и были терпеливы – это мегапрофессионалы, с которыми приятно работать. Мне хотелось бы развеять мифы о том, как оценивает работы жюри. Ни один организатор не может повлиять на мое личное мнение о представленных работах. Если работа плохая, то она и будет оценена соответственно. Если работа отличная, то она и завоюет Гран-при. В общей массе, к сожалению, качество представленного материала хромает, оно очень низкого качества, и это не проблема вашей страны, так как подобные явления происходят на каждом фестивале. Наша задача среди общей массы работ найти и выбрать лучшие, на которые вы будете равняться. В первую очередь мы учитывали ментальность, специальные эксперты объяснили некоторые особенности, так как мы не знаем рынка. К сожалению, наблюдается низкая культура участия в фестивалях, ведь мало кто из претендентов выставлял свои работы и на других фестивалях. Мы относились к каждому очень внимательно, соответственно, победили самые достойные.

После долгих споров жюри все же вынесло свой вердикт. Обладателем Гран-при фестиваля стало агентство GForce Grey за рекламный ролик «Вышибалы», который получил в итоге наибольшее количество наград – 13. Киргизские агентства, студии и фестивали также не ударили в грязь лицом, взяв в итоге 11 статуэток. Агентство «Sands Design» получило спецприз в категории «Графический дизайн» от казахстанского агентства решений GOOD!. Узбекистан увез с Red Jolbors Fest 11 наград, Азербайджан – 4,  а  Таджикистан в этом году остался без «тигров», но организаторы надеются, что в 2014 году участники из соседней страны уедут с фестиваля с заветными наградами. В номинации «Упаковка»  первое место получила команда Brandbox Creative (Узбекистан) и «Сувениры из гофра» студии Sands Design (Киргизия). В номинации «Дизайн промо-материалов» серебро завоевала команда GForce Grey за работу «Авария на бумаге». В категории «Графический дизайн» в номинации «Многостраничные издания» золотую статуэтку забрал Алексей Лысогоров из КР. Лучшая иллюстрация также принадлежала казахстанскому GForce Grey.

Ксения Толканева, фото автора

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

12 мая 2024 14:56

В центре гостеприимства «Босого» обслужили юбилейного туриста

15 тысяч туристов обслужили в Центре гостеприимства «Босого» за полтора года с момента открытия.

13 февраля 2024 09:12

В Оше открылась информационная стойка «Босого» для туристов

Консультантов для работы на этой информационной стойке отбирали очень тщательно – ведь они будут лицом страны. Для них провели обучение с акцентом на обслуживание туристов.

Обзоры

 Кристина Убайдуллаева 

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, БИШКЕК

Чем может удивить российского туриста столица Кыргызстана

 Владимир Банников 

ПУТЕШЕСТВИЯ В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА

Ситуация с авиаперевозками в период пандемии остается сложной даже после открытия воздушных границ. Ажиотаж в авиакассах, «кусачие» цены на билеты, жесткие ограничения при перелетах и полный штиль в сфере туризма. Решаемы ли эти проблемы?

 Елена Короткова 

Не нужен нам берег киргизский…

Что мешает Киргизии стать инвестиционным и туристическим раем?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.