вторник, 04 февраля 2025
Факторы риска, влияющие на эксплуатацию и надежность трубопроводов

Народный репортер

Напишите нам

/ Новости компанийRSS

Факторы риска, влияющие на эксплуатацию и надежность трубопроводов

Факторы риска, влияющие на эксплуатацию и надежность трубопроводов

26 января 2016 16:29    Просмотров: 9602

Компания Fleming. взяла интервью у выдающегося спикера саммита Михаила Усольцева, инженера-проектировщика в компании "Транснефть-Балтика", в котором он рассказал о факторах риска, влияющих на эксплуатацию и надежность трубопроводов, превентивных мерах и методах контроля, а также о главных тенденциях и изменениях в отрасли.

- Как долго Вы работаете в нефтегазовой отрасли и какие самые важные уроки вы усвоили?

- Более 7-ми лет. На мой взгляд, на сегодняшнем этапе развития техники и технологий необходимо не только быть высококлассным специалистом в своей области, но и уметь налаживать продуктивные междисциплинарные взаимодействия.

- Каковы, по Вашему мнению, ключевые проблемы и задачи в управлении целостностью трубопроводов в России и СНГ?

- Я полагаю, что отсутствие интеграции данных является ключевой проблемой в управлении целостностью и безопасностью трубопроводов в России. Многие трубопроводы эксплуатируются более 30 лет и накопили огромное количество проектных и оперативных данных которые не объединены в единую базу.

- Каковы, на Ваш взгляд, основные факторы риска, влияющие на эксплуатацию и надежность трубопроводов?

Мой список факторов риска выглядит так:
- Коррозионные процессы (точечная коррозия, коррозионное растрескивание под напряжением на газовых трубопроводах);
- Несанкционированные врезки в трубопроводы;
- Человеческий фактор, обуславливающий появление дефектов в процессе строительства и ремонта трубопроводов.

- Насколько серьезна проблема несанкционированной врезки в трубопроводы?

- Несанкционированные врезки – одна из основных проблем в трубопроводном транспорте нефти и нефтепродуктов. Более 68 несанкционированных врезок было выявлено на территории только Ленинградской области нашей компанией в 2014 году и более 720 тонн дизельного топлива было украдено. Но врезки не только потеря транспортируемого продукта, но и причина загрязнения окружающей среды. Нефть или нефтепродукт из повреждённого трубопровода может стать причиной загрязнения рек и озер.

- Какие превентивные меры и методы контроля Вы используете?

- Наша компания использует систему LDS (Leak Detection System), которая обнаруживает утечку нефтепродуктов или сырой нефти. Система основана на законе сохранения энергии. Нарушение энергетического баланса в замкнутом трубопроводе провоцирует изменение показателей давления. Я планирую поделиться опытом внедрения новой системы слежения для предотвращения несанкционированных врезок. Данная система устанавливается на объектах железнодорожного транспорта и имеет хороший потенциал для предотвращения несанкционированных врезок.

- Какие тенденции развития и изменения в отрасли Вы видите?

- На мой взгляд, одной из важнейших тенденций является усиление мер экологической безопасности, направленных на разработку всё более и более безопасных методов транспортировки углеводородов.

- Считаете ли Вы, что технологии будут всё больше доминировать в будущем (беспилотные устройства для обнаружения утечек, диагностические и очистные устройства, визуализация на основе спутниковогослежения, акустические технологии и др.)? Какие технологии самые многообещающие на Ваш взгляд?

- Развитие технологий дает нам новые методы и средства для защиты магистральных нефтепроводов. Я не могу отдать предпочтение какому-то одному методу. Я считаю, что только комплексное использование методов сможет предотвратить несанкционированные врезки.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

08 июля 2024 16:45

Компании участники «Иннопрома» открывают новые рынки

Международная промышленная выставка «Иннопром-2024» начала свою работу в Екатеринбурге 8 июля.

16 мая 2024 18:09

В аэропорт «Манас» прибыл первый транзитный рейс Инчхон-Бишкек-Загреб

С 16 мая 2024 года компания T’way Airlines запускает новые рейсы из Инчхона (Южная Корея) в Загреб (Хорватия) с технической посадкой в Международном аэропорту «Манас» в Бишкеке для дозаправки.

Обзоры

 Алина Панчерская 

Свадьба золотая

В Бишкеке прошла самая масштабная в этом году свадебная выставка Wedding Bazaar - 2017

 Алина Панчерская 

ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК

Странные игры вокруг Кыргызской железной дороги могут привести к негативным последствиям

 Владимир Банников 

В Бишкеке состоялось открытие Второй ежегодной премии «Most Fashionable Awards»

Гостей встречали красная дорожка и лучшие фотографы

О стране