В «АвтоВАЗе» стартовала сервисная кампания по отзыву автомобилей LADA Granta. Специалисты выявили неисправности в модели и настоятельно рекомендовали владельцам автомобилей, произведенных в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года, пройти бесплатное сервисное обслуживание. А таковых, по подсчетам «АвтоВАЗа», 45 тысяч 348 автомобилей.
- В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности, - отмечают в компании. – «АвтоВАЗ», заботясь об автолюбителях, считает необходимым проверить автомобили LADA Granta в комплектациях "Стандарт" (модель 21906) и "Норма" (модели 21900, 21902, 21901).
Сообщается, что после перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности автомобили вновь смогут вернуться в «строй». Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» разослало предписание официальным дилерам с указанием сервисных работ. Владельцы данных автомобилей получат соответствующее официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для более оперативного обслуживания покупатели могут посетить сервисные центры самостоятельно.
Специалист 29 декабря 2012 12:18
В то время как в либерастических прозападных кругах стоит возмущение по поводу "жестяных банок с АвтоВАЗа" простой покупатель не жалуется: ЛАДА Гранта стала самым покупаемым автомобилем в России по итогам 2012 года.