С 1 января 2021 года государственные органы Узбекистана должны отказаться от заполнения документации в бумажном виде – соответствующее постановление подписал президент Шавкат Мирзиеев. За внедрение автоматизированной системы отчетности главы министерств и ведомств ответят персонально.
В постановлении отмечено, что работа по искоренению бюрократии в госорганах будет проходить в несколько этапов. До марта 2020 года уполномоченные лица должны внести на утверждение План мероприятий по внедрению автоматизированной системы ведения отчетности и документооборота. К этой же дате Государственный налоговый комитет обеспечит всех сотрудников госучреждений электронными цифровыми подписями. На руководителей ведомств возложена задача по внедрению электронной системы документооборота в своих организациях. Программу для обучения специалистов разработает академия госуправления при президенте.
Пользователи соцсетей на новшество отреагировали неоднозначно: юзеры отмечают, что в некоторых районных отделениях госорганов нет офисной техники и компьютеров.
«Коррупционная схема. Купят цифровые подписи и будут расписываться ими на старых пожелтевших бланках», - иронизируют люди.
Комментарии